Сами по себе «скидки» за некачественные услуги невелики. Но чем хуже была услуга и чем дольше продолжалось это безобразие, тем больше вы можете выиграть. Здесь важно, сколько времени прошло с момента фиксации проблемы до ее исправления. За каждый «проблемный» час положена скидка — маленькая, в доли процента, зато с общей суммы платежа.
К примеру, при перебоях с отоплением его стоимость снижается на 0,15% за каждый недостающий градус и за каждый час. То есть, если десять часов в квартире было 16 °C вместо 18 °C, общий счет уменьшится на 3%. Даже если вы платите за отопление 2000 рублей, сэкономите всего 60 рублей.
А вот если вода еле-еле течет из крана целый месяц (напор — меньше четверти от нормы), можно и пободаться. Плата снижается на 0,1% за каждый час — за месяц набежит 72%.
В общем, добиваться перерасчета имеет смысл, если вас действительно замучили регулярные проблемы с коммунальными услугами.