Если вы платите за услугу через интернет, распечатайте электронный чек.
3. Позвоните в компанию, которая предоставляет услугу, и выясните, какие документы нужны для расторжения договора (если это не написано в разделе «Порядок расторжения»). Скорее всего, понадобятся:
- паспорт;
- свидетельство о праве собственности на квартиру (или его копия);
- справка об отсутствии задолженностей и, возможно, последние оплаченные квитанции.
Если вы заключали договор напрямую, вероятно, понадобится и он.
4. Собственник квартиры должен приехать в офис компании с этими документами и написать заявление — заявку на отключение. Лучше в двух экземплярах — один для себя на случай разногласий с компанией. Услугу должны отключить в течение месяца.
5. Вам назначат дату и время прихода мастера, который отсоединит нужный кабель и выдаст вам акт об отсутствии радиоточки, антенны или городского телефона.
6. Если вы платили напрямую, больше ничего делать не надо. Если через УК или ТСЖ, сообщите им, что вы отказались от услуги.
Иногда для расторжения договора достаточно позвонить поставщику услуг. Некоторые компании, в том числе «Ростелеком», принимают заявления, посланные заказным письмом.